воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Игровая текстильная кукла BRENDA

BRENDA - замечательная игровая текстильная кукла с гардеробом.

BRENDA - студентка. Она учиться на юридическом и мечтает сделать карьеру в одной из лучших адвокатских фирм города.

Кукла создана специально для маленьких девочек, которым очень важно раздевать и одевать свою любимицу.
Куколка очень мягкая, поэтому её приятно тискать и обнимать.






Сшита BRENDA из экологически чистых материалов.
Тело куклы - американский хлопок. наполнитель - холлофайбер.
Рост - 37см

Вся одежда у куколки снимается.

Из волос куклы можно делать разные модные причёски и даже стрижки. Для волос я брала турецкую пряжу, она совсем не пушится и сохраняет свой первоначальный вид на очень долгое время.

Продаётся. Цена - 2300р

___________________________________________
 
 

5 комментариев:

  1. какая славная девчшука! волосики у нее потрясные, мелированные:)
    одежда просто умилительная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа!Волосы,одежда съемная,студентка...Если б мне такую в детстве подарили, я была бы на седьмом небе от счастья).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наталья! У меня вот тоже в детстве не было таких кукол. Наверное, поэтому мне хочется и нравится их создавать))

      Удалить