суббота, 17 ноября 2012 г.

Текстильная кошка - РАЗВИВАЙКА

У моей подруги 3 месяца назад родилась замечательная девочка. 

Поэтому я решила сшить для неё развивающую игрушечку. А по скольку мне нравится шить кошек, то и на этот раз тоже была кошечка. 

Это мой первый опыт в пошиве "развивайки", выкройку тоже сама придумывала. Ткань американский хлопок, лапки я сделала шуршащими, а хвостик наполнила деревянными бусинками. Кошка очень устойчиво сидит, без поддержки и туго набита холлофайбером, поэтому её можно стирать в машинке. Очень надеюсь, что маленькой Ксюше кошечка понравится.

И вот, что у меня получилось:






Заказать такую же игрушку можно в моём магазинчике.

  1. игровые куклы
  2. ароматизированные
  3. куклы тильда
  4. текстильные игрушки
  5. тыквоголовки
  6. куколки-малютки
  7. куклы-профессионалы

______________________________________________









Комментариев нет:

Отправить комментарий