воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Подарки к Новому году Дракона.


Многие мои знакомые знают, что я увлекаюсь и изучаю китайскую астрологию и метафизику.
Мне очень нравится блог Андреевой Оксаны  Bazi Suanming

Делаю перепост статьи о розыгрыше:

На Новый год принято дарить подарки. И я дарю. Что могу подарить? Знания. Материал из 13 страниц, который поможет Вам более эффективно планировать свою жизнь в 2012 году + краткий прогноз на 2012 год.
Для того, чтобы выиграть приз, нужно иметь свой действующий ( не пустой или только с несколькими статьями) блог или сайт.
1. Разместите картинку и ссылку на блог или сайт на боковой панели.
При клике на картинку должно выходить: http://bazi-oksana.blogspot.com/
2. В комментарии к этому посту напишите адрес вашего блога.
3. Чтобы выиграть приз постоянным читателем моего блога становиться необязательно.
4. Розыгрыш состоится 29 02 2012
Всем желаю удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий