пятница, 10 июня 2011 г.

Кукла Тильда "Светская львица"

Мы с моим маленьким сынулей недавно отдыхали в Питере у моих родителей. Вот я и решила, что обязательно после возвращения оттуда сошью куклу, в память об этом городе.
Вот уж и не знаю почему у меня получилась вот такая светская львица, такая вся утончённая, одета строго и со вкусом. Это, наверно, потому, что после рождения ребёнка я очень давно нигде не была, так сказать не выходила в свет, а очень хочется))))
 Наверно поэтому в куклах мы часто реализуем свои мечты и желания.
Вот мне некогда куда-то ходить, так пусть хоть куклёна за меня  сходит))))








Кукла продана

__________________________________________

2 комментария:

  1. Какая красотища!!!!!!!! АААААА! Света твои работы восхитительны! Я хочу их все)))Они такие красивые!

    ОтветитьУдалить